space

Уже полмесяца как лето

Уже полмесяца как лето, а я всё никак не приду в себя после учебного года, никак на меня не накатит расслабушная эйфория и радость от результата. Впрочем, школьные табели и конкурсные дипломы не так чтоб прямо мой результат. У меня внезапно другое - в конце мая на Шаттере купили сингл (не расширу, странно), и вуаля, увидела сегодня в рекламе слегка перекрашенный мой шезлонг. Я его сразу узнала: от всех остальных шезлонгов мира этот калека отличается тем, что, будь он реальным, ни за что не смог бы складываться (инженер рисовал, ясное дело)))

space

Кассета с надписью «Японские ансамбли»

Эта музыка для меня особенная. Кассета с надписью маминым почерком «Японские ансамбли» появилась в нашем доме раньше меня. Папа ездил в командировки по союзу, в т.ч. и на Дальний Восток; кроме того, у него были плавающие друзья, любители музыки. И, как это часто бывало тогда, в 70-80-е, всё это моментально писалось-переписывалось на кассеты и бобины среди всех знакомых и родственников. Благодаря этим счастливым обстоятельствам, с раннего детства я слышала много замечательной музыки, которую сейчас мало кто помнит и знает, но моя память свято хранит каждый звук. Кассеты уже давно не на чем воспроизводить, и в процессе переезда последние из них потерялись… Однако я не теряю надежды найти всё, что формировало мой музыкальный вкус, и особенно то, что я очень любила.

      С самых первых дней, как у меня есть интернет, я делаю периодические «археологические раскопки» моей старой музыки, и успех здесь редкий гость. Инструментальную музыку найти вообще невероятно, зацепиться не за что – это не песня, текста нет. Чистое везение, гений случая. Выиграй я миллион, и то не была бы так счастлива, как когда нашла эти записи! И вот «японские ансамбли» оказались французским гитаристом Claude Ciari на пластинке, выпущенной в Новой Зеландии! Но да, Япония там как-то рядом лежала (Claude Ciari эмигрировал в Японию?), и сопровождающий ансамбль, похоже, японский, в некоторых аранжировках это слышно.
      Насладитесь, это прекрасно! Больше весны, больше тепла!


      Вот здесь добрый человек выложил сам альбом в отличном качестве и обложку пластинки.
      Но это только музыка с первой стороны кассеты «Японские ансамбли», так что поиски продолжаются ;)
      А вот целый сайт с японскими пластинками тех времен, которые завозились в союз (инструментальная музыка) – слушать- не переслушать!

 

space

Силя рисует и не только.

     Сильвии 14 лет исполнилось на прошлой неделе, и у нас это теперь возраст получения паспорта. В честь этого - всякие достижения за прошлый год. На самом деле медали и дипломы о чем-то говорят только самим участникам и тем, кто в теме. Тем не менее, активисты хоумскулинга рекомендуют выставляться, чтоб «неофиты и сомневающиеся» вдохновлялись открывающимися творческими возможностями.
     Силя впервые поучаствовала в соревновании по борьбе. Она, конечно, страшно сильная, но ей явно не хватает агрессии для более значимых достижений (ну и фиг с ней, с агрессией).

    Несколько конкурсных картин (масло и сало, смешанная техника), нижняя еще не дошла до конкурса, а победившую наоборот еще не вернули, потом добавлю.




    Еще Силя рисует комиксы. Надо запланировать и все-таки обучить её рисованию в Иллюстраторе и Фотошопе.

     И хор. Хор неизменно лауреат областного конкурса. В этом году Силя стала больше и лучше попевать под минусы дома, я радуюсь, само собой).
     Силя пишет фанфики на тему произведений Толкина и выкладывает на сайт любителей. Я читала, мне понравилось (особенно то, что всё написано очень грамотно!), хотя я Толкина не читала и, конечно, какую-то соль упускаю. Кажется, стёб – это Силино направление ))
space

Рисовать каждый день не по работе

С тех пор, как появилась статья «Обзор ежедневных творческих проектов», я больше месяца рассматривала творчество этих смелых людей, которые нашли силы и время каждый божий день что-то придумывать и запечатлевать. Там обзор 41 проекта, это потрясающе. Я с нежностью вспоминаю времена, когда участвовала в еженедельном рисовальном флэшмобе и проекте «Бесконечная книга» Натали Ратковски. С удовольствием слежу за иллюстраторскими флэшмобами «День крокодила» Элины Эллис. Увы, времени катастрофически нет, надо работать, но и рисовать только вектор очень тяжело, хочется не просто в другой технике и живыми материалами, а чего-то безбашенного и совершенно неутилитарного. Расшевелиться и высунуть нос в неизведанное.

Вот что-то наподобие таких проектов мне хотелось бы (и потянула бы технически) осуществить:
1)
365 портретов известных людей Дарьи Комлевой-Литвиновой ака Broccoline. Очень хочется научиться рисовать портреты не просто со сходством, а чтоб эмоции, настроения, мысли бурным потоком.
2)
Чоу Хон Лэм ака Flying Mouse – несложные технически, но с интересным смыслом иллюстрации на разные темы.
3) Вектор, но нельзя мимо пройти –
Марко Ступич и его ежедневные иконки. Вот перевод целой статьи о его проекте – «Как стать крутым дизайнером за 365 дней». Хочется рисовать маленькие несложные картиночки с минимальной анимацией, чтоб со смыслом. Вообще анимация и видео меня все больше привлекает.
4) И вот еще прекрасное:
100 ежедневных минималистичных гиф-анимаций, проект Мин Лиу BloodyDairy

И в довершение – статья Александра Богатова «Как стать лучше, чем вчера» о том, как он вдохновился и смог осилить несколько ежедневных проектов.
Эх, я очень хочу стать лучше, чем вчера но так, чтоб не начинать с генеральной уборки в доме Вот, раздумываю, каким бы проектом и когда загрузиться, чтоб не лопнуть по швам. Никто же не сказал начинать только первого января ?! )))

Френды, кто участвует в каких проектах и флешмобах? Очень интересно посмотреть.

             Это картиночки со скетч-флэшмоба Натали Ратковски 2013г. и воздушные шары на какой-то конкурс, 2016г.
  • Current Music
    Нестор играет "Сурок" Бетховена
  • Tags
space

Строительство в условиях кризиса, отягощенное хроническим позитивом

Чем дольше перерыв в блоговской писанине тем непонятнее, с чего начать продолжение, потому что беспрерывно что-то интересное происходит. В прошлом году самое масштабное (и тем более тягомотное) событие – это строительство. Усугубляется это мыслями «не дураки ли мы, что всё это затеяли». С одной стороны, тяжело жить с ощущением, что это не окончательный дом, и когда-то опять переезжать. А с другой стороны, ситуация в стране переходит из нестабильности в стабилизец и наоборот, нельзя никак расслабиться и распаковать чемоданы во всех смыслах.

Примерно так я себя ощущаю в этом всём бардаке:

Несколько занятных эпизодов из строительной эпопеи.

Collapse )
 </div>Самый интересный экспонат на фото слева. Дети мои даже близко не смогли догадаться, ну, им по возрасту положено. Интересно, кто младше 40 знают назначение этого предмета?

space

Хэллоуин сегодня

У детей хэллоуинское творчество повернуло в сторону косплея какого-то странного властелина колец. Как мне пояснили, это Саурон и Барлог, простигосподи. Сами мастерили свое обмундирование как всегда.
И еще:
Collapse )Надо бы порадовать и своим творчеством как-то на досуге, которого меньше чем нет)

space

ЖЖ грубо нарушает конфиденциальность подзамочных постов, бдите!

Неприятно, но факт. ЖЖ периодически присылает на мэйл уведомления "Ваш друг написал после долгого перерыва" (перерыв этот - месяц или даже меньше), и тут же в этом уведомлении кусок написанного другом поста. И фиолетово, что пост подзамочный, и что мой давно не писавший друг меня в друзья не включал (а только я его)! Словом, не пишите под замок после долгого перерыва ничего "совершенно-секретного".

Захочешь что-то приятное написать - и лень, а вот такое - приходится((
space

Вот куда пристроили картинку

Первый раз обнаружила, куда стоковые покупатели пристроили мою картинку.
Когда ее единственный раз купили по расшире (это было давно, года 2 назад или больше), я интенсивно прошерстила интернет, где же мое детище делает карьеру. Воображала, что на обложке какого-нибудь учебника по астрономии или нечто подобного масштаба. Одна из любимых моих сток-картинок и любимая тема космоса потому что. Другие расширы просто чушь в сравнении. И вот недавно завела вайбер, смотрю на предлагаемые фончики, - блин, что-то знакомое. Ради трёх кривулек, вытащенных из моей картинки, они потратились на целую расширу. Честная контора, спасибо. И вот прямо их как-то жаль.
Вайберский фончик:


space

Сильвии 13 лет

Вроде бы просится что-то в духе "только совсем недавно была маааленькой", или про "сложный возраст", - а вот не буду :-) Забавное сочетание взрослых суждений и порой совершенно малышового поведения. И, конечно, немного смущает, что собственная дочерь меня легко поднимает, (пока еще) влазит в мою одежду, а обувь после нее я не могу донашивать, т.к. она на меня велика. Силя, расти большаааая!
Серия Силиных поздравительных открыток. Как по мне, можно в тираж, мимими,  наподобие открыток Гапчинской)))
space

Итоги довольно ядрёного года

Странное дело, год был капец какой сложный, но результатом я довольна, как так? :-)

Здоровье
Начало года было сплошь посвящено болезням. В январе был сильный грипп у всех нас, тогда же моему папе поставили онкологический диагноз и сделали первую (срочную предварительную) операцию.

Collapse )

Рисование, стоки, работа
В январе я начала, было, осуществлять свой скилл-ап по масляной живописи, но потом, как видно, стало не до того. Со стоками неоднозначно

Collapse )

Августовский переезд
Оскар в номинации «недоумение века», режиссура в духе И.Бергмана по сценарию в духе книги Э.Берна «Игры, в которые…», с элементами кафкианского процесса и сартровских идей свободы.

Collapse )

Дети и хоумскулинг
Из нового дома стало значительно легче ездить в кружки, просто радуюсь каждый день.

Collapse )

Силя рисует:



Котики
Collapse )

Разное

Collapse )

Этот год позволил наглядно убедиться, что отношение к событию и определяет само событие. Если стресс воспринимать как повод для внутренней работы, осознания и развития, от него будет даже польза, а от позитивных событий и подавно!
Желаю всем (и себе тоже), чтобы следующий год был приятным отпуском после всех трудностей уходящего!