space

Дзен-откровение для стокера на уроке музыки :-)

    В этом учебном году я вместе с Нестором посещаю уроки теории музыки и ф-но (восполняю свои пробелы, пользуясь случаем). Сегодня на уроке было про знаки альтерации и порядок расположения их на нотном стане. Тут-то меня и постигло просветление! Вы только посмотрите на расположение бемолей, названия нот написаны:
    Еще раз: si-mi-la-re-sol-do-fa
    А именно: Similare soldo fa! (прямым текстом с итальянского: "симиляр делает деньгу") Я просто припухла, не то слово - ну вот мне уже пожилая пианистка, не имеющая понятия о стоках, так и говорит: "Ну делай же симиляры да побольше!" Как вам такое? :-)))
   
    Найти сакральный смысл в расположении диезов с помощью португальского языка предлагаю всем желающим :-)

 
Save
space

Дизайн и картинки на эко тему

Стиль "флэт" это вызов для меня, т.к. по моим представлениям чем проще графика, тем более осмысленная каждая линия. Напряг, короче. И вот этот заказ был для меня "прокачкой стиля". Кроме того, тема очень техническая, попробуй тут наколдуй хоть какую-то красоту...
Дизайн странички + 32 картинки = 12 часов в общей сложности (или "в общей простоте"))), где-то за неделю. Учитывая, что то был конец декабря - концерты, разные школьные итоги... Кто молодец? Ответ однозначный! И после этого стиль флэт пошел как по маслу.

Общий вид всего этого:
All pages

Collapse )Save
space

#скоролето #яживая и немного акустики

На прошлой неделе закончили учебный год с Сильвией (7-й класс), на этой - с Нестором (1-й). До сих пор не могу прийти в себя от счастья, полная отключка мозгов, последний месяц перед экзаменами был жесть, выжало меня как лимон. Собираюсь с мыслями написать поподробнее про учебу.
Может, трудно осознать свободу, потому что погода все еще не летняя. Не помню такого, чтоб в конце мая было +3С ночью, - такое только в начале апреля обычно...

Саркастический римейк  моей стоковой летней ура-картиночки:

Раз интеллектуальной деятельности не получалось, - впервые смотрела Евровидение (как-никак, в нашей стране происходило), несмотря на презрение к этому конкурсу вообще. Португалец просто прелесть. Надеюсь, в связи с этой победой что-то у них там сдвинется, пойдет тренд петь на родных языках и хоть немного в духе своей культуры. Я фан аккустических версий, так что вот маленькая подборочка (просто ссылки на ролики в YouTube, они точно не пропадут):

Песня-победитель Евровидения-2017, чудесная акустическая версия (сестра на гитаре)
YouTube ► Salvador & Luísa Sobral - "Amar pelos Dois"

Венгро-циган тоже понравился. Акустическая версия с конкурса-нац.отбора "A Dal 2017"
YouTube ► Pápai Joci - "Origo"

И совсем не из этой оперы, но тоже акустическое - замечательная Юлия Санина ("The Hardkiss") поет под гитару в студии несколько песен, своих и не только. Великолепный голос!
YouTube ► THE HARDKISS (NRJ Acoustic на телеканале Music Box)
SaveSaveSaveSave
space

Давайте перебазируемся на DreamWidth !

Думаю, настал тот момент, когда нет сил терпеть самодурство хозяев ЖЖ, и большинство поклонников такого формата переедет на DreamWidth. Дорогие френды, если вы размышляете, куда переехать, то скромно советую DreamWidth в качестве основной площадки, а в ЖЖешку можно наладить автоматическую копию, пока последний окончательно не накроется. Вот и это мой пробный пост из DW с копией в ЖЖ.

Вот моё - https://olgasabo.dreamwidth.org/ Буду рада зафрендиться там снова с давними друзьями!
Save
Картинка по мотивам текущего рисовальческого, хотя в тему был бы козел :-P
-----------------------------------------------
И вот еще краткая инструкция, как скопировать ЖЖ на DW и наладить автоматом репост.
Импорт записей из ЖЖ
https://www.dreamwidth.org/tools/importer
Ставим галочку напротив LiveJournal, вводим ник и пароль от ЖЖ, нажимаем на «Continue». Выбираем, что надо импортировать. Перепроверить и нажать Start import. В личные сообщения придут уведомления о проделанной работе.
Наладить копирование постов в LiveJournal
http://www.dreamwidth.org/manage/settings/?cat=othersites
После этого всякий ваш пост в Дриме автоматом постится в ЖЖ. Ставим птички в Crosspost by Default и Display Crosspost Link , внизу можно отредактировать подпись, которая будет появляться в постах ЖЖ, можно оставить как есть, а можно ее отменить.
Если какой-то пост НЕ нужно транслировать в ЖЖ, то в форме отправки поста снять птичку Crosspost. Save
space

Институт рака и другие картинки

      Пять дней прошлой недели провела с папой в киевском Институте рака. Раз уж папа позволяет себе относиться с (иногда чрезмерным) юмором к происходящему, почему бы и мне не пошутить. Ну смешно мне название института, ничего не могу поделать. В раннем детстве недалеко от дома, где мы жили, была пивная "Рак", и на его стене был огромный 3d красный рак, который мне страшно нравился. Ну и ассоциации!
2017-03-04_institut-raka
     Это мы ездили на обследование, куча кабинетов, очереди, бумаги, анализы, везде успеть - да, кроме меня никто бы не справился. Брала с собой рисование, но на него сил не было от слова "совсем". Похудела на 2 дырки в ремне. На след. неделе операция, - теперь папа поехал с мамой, потому что меня по приезде одолел лютый гайморит, прямо закон подлости какой-то. По окончании всего папиного лечения поподробнее напишу, насколько реально простому пенсионеру лечиться в Киеве.
      Еще парочка картинок "простотак" из старого.
Collapse )
space

Amara e bella

     Долго порывалась что-то написать, да только получалось исключительно мрачно и надрывно, что не соответствует моему мировосприятию. Но даже если и соответствовало бы - не люблю нагнетать и омрачать пространство. В какой-то момент, недолго, где-то одну ночь, было очень тяжело, я чувствовала собственное бессилие и ничтожество человеческого существования - и в такой момент все мои френдленты и подписки возвращали мне понимание, что космос не окаменел и есть жизнь на Марсе... у кого-то хомячки родились, у кого-то - дети, котики чудят, приняли на хорошую работу, написали крутую картину маслом, где-то уже лето на фоточках... Спасибо, что все вы есть! И потому я тоже буду про позитив, ведь на самом деле и он подкрадывается незаметно.

     Как только у всех прекратилась температура 39 (одна Силя избежала этого жуткого гриппа), я возжаждала весну и рисовала цветочки на стоки. Про стоки хорошего сказать нечего с самого начала года.
01

     Что можно сказать позитивного про аденокарциному, которую внезапно диагностировали у папы, - так только то, что есть надежда. Несколько дней я медитировала, рисуя подобного рода леттеринг и осознавая, что авангардом борьбы кроме меня выступить-то и некому. Значит, мне и нам всем нужен этот опыт.
02
Я ощущаю течение жизни, гармонию с собой и музыку внутри. Как и всегда. Только теперь нужно некоторое усилие, чтобы это не расплескать.

     Не напрасно в этот раз я искала чудес в Sanremo. Не ожидала, что старую, уже многократно исполненную песню можно как-то так по-новому спеть, чтобы вот просто до глубины души. Как недостающий паззл. Ermal Meta “Amara terra mia” (D.Modugno). <не получается вставить видео>
space

(no subject)

     Интернет полнится жалобами на мороз, и только мне, ужасной мерзлячке, грех жаловаться: у нас минус 2, а на след. неделе вообще будет плюс. Только вот снега на редкость много этой зимой, и обещают еще. Хочу сделать красивых фоточек.
Snow
Collapse )
И ложка дёгтя: в теплице плёнке настал капец, виноград больше не тепличный. А может урожаю это пойдет на пользу, как знать.
space

Красный дятел

     Чашка папе на подарок, экспромт-роспись. На самом деле чашка строго цилиндрическая и узкая, так что в сочетании с ее заводским древесным принтом - бревно бревном. Хотела изобразить красного дятла, который у папы с моими детьми служит персонажем ролевых игр, но едва ли можно его здесь узнать.

    Акрил простой, лак декупажный ferrario, посмотрим, сколько дятел продержится.
2017_cup

   Творчество бурлит, 2 маленькие картинки маслом поспевают. Если б Нестор еще перестал кашлять, я была бы совершенно счастливым человеком!
space

Новогоднее

С Новым годом, друзья!
Лень было писать какие-то итоги, всё или в процессе, или на стадии замысла (этого-то больше всего, потому что дурень думкой богатеет, но теперь всё, отступать некуда - дедмороз притащил целый ящик холстов ;)
Желаю всем здоровья и удачи, и чтоб время бежало всегда с нужной скоростью!
P.S. На фото - прошлогодняя Силина картина маслом.
space

Дети и вчерашний Halloween

Он долго ждал этой ночи... (сам делал маску, измеряя фейс деревянной линейкой)
А когда она, наконец, наступила, достал своё страшное снаряжение... (приклеил скотчем когти)
Прокрался в больницу... (Силя, ты уже?)
Всё ближе, ближе... (мама: "Так свет плохо падает! А так когти не видно! Левее! Правее!")
Хватает! И выпивает мозг! ( А теперь мыться и спать. Силя: "Оно не отмывается!")
Collapse )
Нестор написал Хэллоуинскую сказку. Талант - брат краткости:
2016-haloween-fairy