Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

space

Кошачий дурдом. Сезон 2019, серия 1.

Не корысти ради, а волею настойчиво требующих детей, приходится мне описывать бурную жизнь наших родных кошек. На этом месте я чувствую вину и тяжкое бремя плодов собственной безответственности. В то время как волонтеры самоотверженно за собственные деньги стерилизуют уличных кошек, у меня в собственном дворе происходит «размножение беспородщины». Зато какой движнячок, какой накал эмоций!

Героиня этой серии Пиама


Все 2,5 года своей жизни, ровно до 31 декабря прошлого года, наши кошки не проявляли никакой тяги к воспроизводству. После того, как стерилизация папиной кошки прошла неудовлетворительно, я испугалась стерилизовать наших. Решила, что раз они у меня такие спокойные, то можно подумать на эту тему когда-нибудь потом, а пока достаточно уколов дважды в год. Но то ли климат у нас меняется, то ли планеты таким боком повернулись, то ли укол был поддельный… Вышла я 31 декабря во двор посмотреть на салют, а там кошка Пиама сидит в обнимку с котом скумбрийного окраса и обсуждает, как они назовут детей. Что поделать, оборудовала я во времянке домики и корзинки на выбор, и за неделю до положенного срока поместила кошечку туда.

Collapse )
Collapse )




Collapse )
Продолжение следует.

space

Итоги довольно ядрёного года

Странное дело, год был капец какой сложный, но результатом я довольна, как так? :-)

Здоровье
Начало года было сплошь посвящено болезням. В январе был сильный грипп у всех нас, тогда же моему папе поставили онкологический диагноз и сделали первую (срочную предварительную) операцию.

Collapse )

Рисование, стоки, работа
В январе я начала, было, осуществлять свой скилл-ап по масляной живописи, но потом, как видно, стало не до того. Со стоками неоднозначно

Collapse )

Августовский переезд
Оскар в номинации «недоумение века», режиссура в духе И.Бергмана по сценарию в духе книги Э.Берна «Игры, в которые…», с элементами кафкианского процесса и сартровских идей свободы.

Collapse )

Дети и хоумскулинг
Из нового дома стало значительно легче ездить в кружки, просто радуюсь каждый день.

Collapse )

Силя рисует:



Котики
Collapse )

Разное

Collapse )

Этот год позволил наглядно убедиться, что отношение к событию и определяет само событие. Если стресс воспринимать как повод для внутренней работы, осознания и развития, от него будет даже польза, а от позитивных событий и подавно!
Желаю всем (и себе тоже), чтобы следующий год был приятным отпуском после всех трудностей уходящего!



space

6 штук красоты

Уже пять недель, как кошечка Крисмас стала матерью-героиней (это ее первые котята), а я до сих пор не похвасталась, какая красота нас всех постигла. Во-первых, это 3 девочки и 3 мальчика. Во-вторых, 2 из них черно-белые, 2 рыже-белые и 2 трехцветные как мамаша. Гармония и симметрия во всем, прямо-таки космос.

Новорожденные, и примерно в 2 недели.
2016-kitten
Все чудесные и одинаково любимые, но некоторые "более равные", как говорится. У кого-то уникальный окрас, у кого-то - характер, а у иных - одновременно.
Collapse )
space

(no subject)

      После 16 февраля, когда внезапно было 20 град. жары, я снова впала в зимнюю спячку и никак не могу почувствовать весну. Так что вместо танца с бубнами, направленного на привлечение теплых солнечных дней, я фотографирую пробуждение природы.
      Какая-нибудь неромантичная натура сразу поймет, что один из моих гиацинтов перекосился по причине дефекта стебля. На самом деле это концептуальная композиция под названием "Он и Она":
He & She
Collapse )

Merry Christmas!

DSC04152
Хотела устроить животным рождественскую фотосессию, но они отнеслись к этому совершенно безответственно. Даже кошечка Крисмас, которая теперь стала толстой, пушистой и флегматичной, не захотела улыбаться на камеру. Про Cабрину, собачку такую, что и говорить! Блестящую шапочку она приняла за игрушку, да и меня она, скорее всего, считает игрушкой - я же меньше нее по весу. Так что худ. фото не задалось)
Collapse )
Поздравляю всех с начинающимися праздниками! (А у нас продолжаются экзамены, эх...)

Правильная открытка для Нестора

     Нестору исполнилось 5 лет! Накануне праздника, ночью, мне приспичило сделать идеологически правильную открытку. Что-то я  редко рисую открытки, надо будет это исправлять.
     Нестор большой, больше чем Big Muzzy, которого он уже выучил наизусть.
01
Collapse )

Солнышко

     Я чувствую, что самое время постить котиков, но я совсем немножко :-) Упражняюсь в фотографировании, и попался мне под руку наш солнечный кот. Его зовут Ноп (венг. день, солнце), это тот самый кот из первых родившихся у нас котят. Вторую кошечку, черную, назвали Нокс (лат. ночь) - прикол заключался в том, что Силина тёзка, Питер Сабо Сильвия, пела в группе "Нокс". Ноп инвалид с рождения; все хором говорили усыпить его, но я не поддалась. Он очень плохо ходит, и совсем не лазит к сумасшедшему старикашке соседу, потому и пережил других котов, вот как бывает. Я дважды делала ему операции на лице, и он не то что не дрался, а даже лизал руки, просто невероятно! Да будет свет, наконец-то много солнечных дней!
Теперь на фликре у меня завелись и фоточки. Здесь ручной фокус, вернее, ножной - я иногда не кручу объектив, а придвигаюсь сама к объекту :-)
Nap

Collapse )

Выставка кошек

Кажется, я впервые на выставке кошек в сознательном возрасте. Моя сознательность выражается в том, что теперь это действо мне не "мимими". И не то что с натуры не порисуешь, но и сфоткать проблематично. Коты, если не спят, то лицом к хозяевам, а к фотографам - противоположным местом)))
Cat Exhibition
И вообще, ну разве не натуральный снобизм эти все придирки к чистоте породы? Главное чтоб животное было здоровым, ласковым и мышей ловило. А то рассадили по клеткам, ни поесть, ни в туалет, и рассматривают со всех сторон как в роддоме, ужасное унижение!
Collapse )
Дети были в восторге, я им завидую.
И в целом - наша беспаспортная Таис, которая живет во дворе в будке, ничем не уступает заморским красавицам из султанского гарема)))

Вскользь о море

Кроме ротавируса мы привезли с моря и кое-что интересное!
Это наши результаты с мастер-класса по венецианской маске. Каждому выдали по гипсовой рожице, которую предстояло разрисовать и украсить блестками, лентами, и что там еще в руки попало. Как видно, мне достались только красная и черная краски, зато А. использовал всю палитру)))
С мастеркласса по венецианской маске
Collapse )
Это, конечно, не все о море)

Наши первые котята!

     Как погулять со всеми соседскими мужиками, а потом родить детей, похожих на мужа - спросите у нашей кошки Таис. Она сегодня ночью первый раз в своей (и в моей) жизни окотилась. У меня раньше никогда-никогда не было кошки и котят :-) Я не поклонник заваливать ЖЖ кото-фото, но от парочки фоточек все-таки не удержусь.
     Вот они, котята: один - вылитый папа, другой - очень на маму похож. И такие огромные как для новорожденных, я прямо не ожидала!
Котята
Вообще это сумасшествие - рискнуть держать разнополых котов. Но после такого количества пропавших и погибших котов мы прибегли к последнему средству - удержать кота с помощью кошки, для чего коту Какао и приобрели красавицу-гетеру Таис (Афинскую, естественно). К нашему всеобщему разочарованию, разнополые коты, выросшие вместе, не проявляли друг к другу полового интереса. Кстати, у людей такое тоже очень часто бывает, правда? В общем, коты со всей улицы толпились у нас во дворе табунами. Все коты, кроме Какао. А дети вот пожалуйста, похожи на Какао и Таис.
Collapse )
Силя, увидав утром котят, восторженно воскликнула: "Таисочка, спасибо, спасибо за котят!" Так трогательно :-)
P.S. Коты у нас в теплое время года живут в собачьей будке во дворе.